Вернуться к толкам

Паблик-ток «Эмпатия сегодня – клиенты завтра. КСО vs пандемия»

Вторник, 2.06.2020

Пандемия Covid 19 стала причиной глобального экономического кризиса. Компании столкнулись с массой вызовов: как сохранить бизнес? какие меры предпринять, чтобы защитить сотрудников? что сделать, чтобы сохранить клиентов? Признаком нового времени стало то, что предприниматели быстро отреагировали на ситуацию и стали оказывать помощь уязвимым группам населения: напрямую и через некоммерческие организации. Важно и то, что крупный бизнес продолжает политику КСО (корпоративной социальной ответственности) по целому спектру направлений. Но как она изменится? Встал ли перед предприятиями выбор: экономика или устойчивое развитие? Будут ли смещены акценты? Предполагает ли бизнес сокращение бюджетов, выделяемых на КСО? Какие направления поддержки будут в приоритете? Эти и другие вопросы, которые мы собрали, опросив НКО, зададим экспертам в ходе встречи.

Участники паблик-тока «Эмпатия сегодня – клиенты завтра. КСО vs пандемия». 

Валерия Карзубова, главный специалист по развитию КСО Росатом 

Дарья Белякова, руководитель отдела КСО и корпоративной культуры, BIOCAD

Ирина Жукова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству, директор по устойчивому развитию и корпоративным программам Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг 

Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО, Luis+

Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию, ПАО Вымпелком, бренд Билайн

Екатерина Чулкова, менеджер по корпоративной социальной ответственности, АО «Сервье»

Екатерина Поротникова, менеджер по КСО и устойчивому развитию, Deloitte в СНГ

Ирина Ефремова-Гарт, Руководитель КСО IBM в России и странах СНГ

Модератор встречи — продюсер социально-просветительского проекта Будет Talk Евгения Когай.

 

О чем будем говорить:

Как изменилась политика КСО и формирование бюджетов в кризис?

Какие направления КСО будут в приоритете после пандемии?

По каким принципам компании будут выбирать проекты и форму поддержки?

Как оценивается успешность реализуемых проектов в целом. Коммуникация с представителями ЦА и благополучателями при формировании стратегии.

Взаимодействие бизнеса и НКО.

Как НКО выстраивать системные отношения с бизнесом?
Какими качествами должен обладать НКО, чтобы бизнес захотел сотрудничать?
Какие существуют новые формы корпоративного волонтерства?
Насколько бизнесу сейчас интересно поддерживать НКО локального масштаба с небольшим количеством подопечных?
Как НКО находить наставников / менторов из бизнеса?

Вход свободный: строго по регистрации.

Участники:

Валерия Карзубова

Главный специалист по развитию КСО Росатом

Дарья Белякова

Руководитель отдела КСО и корпоративной культуры, BIOCAD

Ирина Ефремова-Гарт

Руководитель КСО IBM в России и странах СНГ

Ольга Попова-Качелкина

Руководитель департамента КСО, Luis+

Евгения Чистова

Руководитель по устойчивому развитию, ПАО Вымпелком, бренд Билайн

Екатерина Чулкова

Менеджер по корпоративной социальной ответственности, АО «Сервье»

Екатерина Поротникова

менеджер по КСО и устойчивому развитию, Deloitte в СНГ

Ирина Жукова

Председатель Национального совета по корпоративному волонтерству, директор по устойчивому развитию и корпоративным программам Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг

  • Организатор: Социальный лекторий «Будет Talk»
  • Телефон: 8 (926) 263 71 67
  • Email: info@budettalk.ru
  • Тип: Паблик-ток
  • Время: 2.06.2020 - 14:00 - 16:00
  • Место:Москва
  • Продолжительность:2 часа

© Социальный лекторий «Будет Talk», 2019 Разработка сайта — Bondesign.pro

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять