Пандемия Covid 19 стала причиной глобального экономического кризиса. Компании столкнулись с массой вызовов: как сохранить бизнес? какие меры предпринять, чтобы защитить сотрудников? что сделать, чтобы сохранить клиентов? Признаком нового времени стало то, что предприниматели быстро отреагировали на ситуацию и стали оказывать помощь уязвимым группам населения: напрямую и через некоммерческие организации. Важно и то, что крупный бизнес продолжает политику КСО (корпоративной социальной ответственности) по целому спектру направлений. Но как она изменится? Встал ли перед предприятиями выбор: экономика или устойчивое развитие? Будут ли смещены акценты? Предполагает ли бизнес сокращение бюджетов, выделяемых на КСО? Какие направления поддержки будут в приоритете? Эти и другие вопросы, которые мы собрали, опросив НКО, зададим экспертам в ходе встречи.
Участники паблик-тока «Эмпатия сегодня – клиенты завтра. КСО vs пандемия».
Валерия Карзубова, главный специалист по развитию КСО Росатом
Дарья Белякова, руководитель отдела КСО и корпоративной культуры, BIOCAD
Ирина Жукова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству, директор по устойчивому развитию и корпоративным программам Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг
Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО, Luis+
Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию, ПАО Вымпелком, бренд Билайн
Екатерина Чулкова, менеджер по корпоративной социальной ответственности, АО «Сервье»
Екатерина Поротникова, менеджер по КСО и устойчивому развитию, Deloitte в СНГ
Ирина Ефремова-Гарт, Руководитель КСО IBM в России и странах СНГ
Модератор встречи — продюсер социально-просветительского проекта Будет Talk Евгения Когай.
О чем будем говорить:
Как изменилась политика КСО и формирование бюджетов в кризис?
Какие направления КСО будут в приоритете после пандемии?
По каким принципам компании будут выбирать проекты и форму поддержки?
Как оценивается успешность реализуемых проектов в целом. Коммуникация с представителями ЦА и благополучателями при формировании стратегии.
Взаимодействие бизнеса и НКО.
Как НКО выстраивать системные отношения с бизнесом?
Какими качествами должен обладать НКО, чтобы бизнес захотел сотрудничать?
Какие существуют новые формы корпоративного волонтерства?
Насколько бизнесу сейчас интересно поддерживать НКО локального масштаба с небольшим количеством подопечных?
Как НКО находить наставников / менторов из бизнеса?
Вход свободный: строго по регистрации.